Компания Imagination Technologies официально представила графические процессоры IMG DXT, которые, по заявлению создателей, предоставят мобильным геймерам масштабируемую технологию трассировки лучей.
Компания Imagination заявила, что IMG DXT позволяет производителям интегрировать технологию трассировки лучей в однокрикристальные системы, причем речь идёт не только о премиальных, но и и более доступных устройствах.
Графические процессоры IMG DXT доступны в нескольких конфигурациях и с разными характеристиками. Производители бюджетных устройств могут выбрать базовую версию с кластером ускорения лучей (Ray Acceleration Cluster, RAC) половинного размера. OEM-производители, стремящиеся к повышенной производительности, могут выбрать одиночную, двойную или четырехканальную конфигурацию RAC для разных задач.
IMG DXT поддерживает технологию Vulkan Fragment Shading Rate (FSR), которая уменьшает количество обрабатываемых фрагментов и улучшает графическую производительность с минимальным влиянием на визуальное качество, одновременно повышая эффективность трассировки лучей.
Флагманский процессор DXT-72-2304 имеет производительность 2,5 TFLOP. По сравнению с предыдущим поколением его максимальная одноядерная производительность увеличилась на 50%. Плотность производительности на единицу площади ядра DXT на 20% выше, чем у графического процессора IMG CXT, при этом значительно снижено энергопотребление.