Как сообщают «Известия», в прошлом монобрендовые магазины Apple в России начали предлагать самые разные товары других производителей.
Так, например, в сети re:Store, основанной в 2005 году, теперь появились пылесосы Dyson, умные колонки Яндекса, компьютерные кресла, лампы Bork, игровые консоли Sony PlayStation 5, детские машинки и другие товары.
«За последние полгода ассортимент магазина re:Store расширился, в нем появился раздел мелкой бытовой техники — зубные щетки, массажеры, фены, пылесосы; раздел для меломанов — виниловые проигрыватели, колонки и синтезаторы; различные товары для «умного» дома и многое другое», — заявила представитель управляющей сетью Inventive Retail Group Людмила Семушина.
Магазины iPort в Ярославле, на северо-западе России и в Уральском федеральном округе начали продавать китайские квадрокоптеры компании DJI, экшен-камеры для любителей активного отдыха, приставки PlayStation 5. К слова, в магазинах Samsung также появились умные колонки Яндекса.
До марта этого года, когда Apple прекратила поставки своих товаров в Россию, компания из Купертино запрещала продавать умные колонки: в ассортименте Apple есть умная колонка HomePod, которая официально в России никогда не продавалась.
Один из собеседников «Известий» заявил, что монобрендовые магазины стали расширять ассортимент товаров не в пользу Apple из-за прекращения официальных поставок, падения спроса, а также нестабильности поставок по системе параллельного импорта: «Надо же чем-то наполнять прилавки. К тому же спрос на технику Apple и других известных мировых брендов сейчас снизился».