Руководитель российской студии Mundfish Роберт Багратуни в интервью СМИ рассказал много подробностей о создании экшена Atomic Heart, игровых аспектах и так далее. Он заявил, что авторы вдохновлялись работами фантастов и антиутопиями 1930-1980-х годов.
По словам Багратуни, в игре каждое оружие ведёт себя по-своему, при этом есть как дальнобойное, так и «контактное» оружие. Последнее позволяет экономить патроны, а особая механика позволяет накапливать энергию в ближнем бою, чтобы затем стрелять ею из специального энергетического оружия.
Многие виды оружия ближнего боя имеют специальные атаки, а сами схватки требуют комбинации разных типов вооружения и различной тактики. Одним из уникальных видов оружия является использование полимера, который позволяет покрывать врагов веществом, реагирующим на огонь, заморозку или электрические разряды.
«Вы покрываете своих противников полимером, а затем электризуете их электрошокером, у них не будет шансов на победу. Если агрессия не ваш подход, возьмите полимерный щит, а затем замрите, защищаясь от атак щитом, заморозьте противника в нужный момент и тихо уничтожьте его в безопасности», — пояснил Багратуни.
Он также добавил, что в игре есть возможности создавать различные ловушки — с помощью огня, заморозки или электричества. Хо я отдельного огнемёта или подобного ему оружия нет. Также в игре нет полноценного стелса, хотя мимо многих врагов можно прокрадываться или расправляться с ними тихо. Но если потревожить сигнализацию, то прибудет подкрепление. Без боя игру пройти нельзя.
В Atomic Heart будут три варианта сложности: сюжетный, средний и высокий. На последовательность событий в гире это не влияет.
Также Багратуни подтвердил, что над саундтреком Atomic Heart работал композитор Мик Гордон, который писал музыку к играм Doom. Также там есть треки 50-80-х годов, в том числе советская поп-музыка.
В релизной версии игры будет только одна машина, которой можно управлять, но в дополнениях планируется добавить больше транспорта, в том числе автобусы и тракторы. Хотя радикально это не изменит игровой процесс.
Наконец, глава студии заявил, что в игре нет открытого мира, однако этому есть вполне логичное объяснение с точки зрения сюжета.
«Кроме того, мы хотели воссоздать атмосферу «закрытого, секретного учреждения», где входы и выходы тщательно охраняются. Важно понимать, что лаборатории и другие постройки находятся не только над землёй, но и под ней. Если представить себе этот мир и попытаться его с чем-то сравнить, то он больше всего напоминает грибницу, разветвляющеюся и идущую во все стороны», — уточнил он. Также отметим, что в игре нет загрузочных экранов.
Релиз ожидается 21 февраля 2023 года.