Илон Маск опубликовал в Twitter слайды из своей презентации Twitter 2.0, на что отреагировал автор книг по психологии Джордан Питерсон. Он сказал, что «так выглядит провал». Но Маск с ним не согласился.
Новый глава Twitter не стал вступать в полемику, но отметился заявлением, которое обращает на себя внимание. «Думаю, я вижу перспективу достижения миллиарда [пользователей] ежемесячно через 12–18 месяцев», — написал он. Выходим, в представлении Маска, все, что делается сейчас (и будет сделано впоследствии в социальной сети), — это совсем не провал, а, наоборот, рост. Причем рост прогнозируется существенный: ранее Маск заявил, что число активных пользователей Twitter достигло 259,4 млн.
Между тем, как сообщило издание Financial Times со ссылкой на работников ведущих рекламных агентств, многие крупные мировые бренды отказались от размещения рекламы в Twitter из-за хаотичного подхода Илона Маска к управлению компанией.
«Это довольно уникальная ситуация. Смятение, ущерб, ничего такого масштаба не было раньше. Никогда», — сказал топ-менеджер рекламного агентства большой четверки (в нее входят американские Interpublic Group of Companies, Omnicom Group, французская Publicis Groupe и британская WPP).
«Кажется, он оттолкнул даже тех рекламодателей, которые хотели, чтобы он добился успеха», — сказал другой топ-менеджер рекламного агентства.