Мобильная игра Diablo Immortal принесла Blizzard уже более 300 млн долларов. На достижение этой отметки проекту понадобилось лишь пять месяцев.
Что интересно, почти половина из этой суммы — 144,7 млн долларов — была получена только на китайском рынке. Более того, в Поднебесной Diablo Immortal вышла на полтора месяца позже, чем во всём мире. Проще говоря, в Китае темпы роста выручки выше, чем суммарно во всём остальном мире.
Ещё инетерснее показатели становятся, если узнать, что в Китае игру загрузили 4,15 млн раз из общих 21,4 млн загрузок. То есть китайские игроки занимают около 20% всех геймеров Diablo Immortal, тратя на проект больше в пересчёте на каждый месяц.
Напомним, почти с самого начала Diablo Immortal активно критиковали за слишком агрессивную систему монетизации, но, как видим, проекту это не мешает.