Команда крупнейшей российской торговой онлайн-площадки Wildberries сообщила о новых возможностях для продавцов, работающих по модели «маркетплейс».
Компания снизила тарифы за логистику до 1,5 раз, а также выпустила крупное обновление ПО, которое позволит предпринимателям нарастить собственный товарооборот на площадке и улучшить сервис для покупателей.
Предприниматели, продающие на Wildberries продукцию с собственных складов, получили возможность создавать сразу несколько поставок товаров. Кроме того, при управлении поставками через портал для продавцов появилась возможность переносить товары между разными поставками и отслеживать статус исполнения каждой из них, что позволит сократить время сборки заказов, ускорит их доставку и улучшит сервис для покупателей.
Обновление уже стало доступно в тестовом режиме более чем для 25 тысяч предпринимателей, а в ближайшее время он заработает для всех продавцов.
С 10 октября в Wildberries также снизили стоимость логистики до 1,5 раз. В соответствии с новыми тарифами, базовая стоимость логистики для товаров объемом до 5 литров составит 55 рублей за единицу товара, а при превышении базового объема доплата за 1 дополнительный литр составит 5,5 рубля.