Команда популярного сервиса частных объявлений «Авито» объявила о запуске нового визуального стиля. «Смена имиджа» проводится в честь грядущего пятнадцатилетия сервиса.
Как отмечают разработчики, теперь «Авито» выглядит «технологичнее, ярче и современнее». А также «отражает характер- безграничный выбор, взаимную выгоду и уверенность».
Предыдущее масштабное обновление визуального стиля было в 2014 году. До 2014 года логотип «Авито» выглядел совсем иначе. Потом появились фирменные круги, а теперь они были доработаны и преобразованы - преобразились лого, палитра, фирменная графика и типографика. В преображении фирменного стиля участвовало бренд-бюро Shuka.
Бренд-директор «Авито» Арина Гиршович отметила:
В этом году Авито исполняется 15 лет. За это время наш сервис прошел большой путь – от доски объявлений до уникальной платформы для коммерции, объединяющей в себе пять бизнес-вертикалей. Сейчас Авито - это ресурс, который помогает десяткам миллионов людей в месяц решать свои повседневные задачи, а также комфортная среда для развития сотен тысяч малых и средних бизнесов в России. С каждый днем Авито развивается, становится технологичнее, удобнее и безопаснее. Наш визуальный язык должен идти в ногу со временем, быть ярким и заметным на высококонкурентном рынке.