В Google Play вводят новые правила для VPN-сервисов, которые фильтруют рекламу и трафик

в 11:48, , рубрики: Новости

В правилах Play Store появилась новые изменения, которые могут затронуть предоставляемый платформой API VpnService. Согласно им, теперь VpnService нельзя использовать для фильтрации трафика других приложений для монетизации, сбора персональных и конфиденциальных данных и любых действий с рекламой. Исключения сделаны только для сервисов, которые используют внешние серверы для этих и других задач. Сами правила начнут действовать с 1 ноября 2022 года.

В Google Play вводят новые правила для VPN-сервисов, которые фильтруют рекламу и трафик

При этом сервисы должны шифровать туннели к внешним серверам, а их разрешено создавать приложениям, явно заявляющим о выполнении функций VPN, и только при помощи API VPNService.

Таким образом, новые правила смогут защитить пользователей от сомнительных VPN-приложений. Однако они же затронут VPN-сервисы, которые обеспечивают конфиденциальности, вырезают рекламу и так далее. Это касается, к примеру, приложений Blokada, Jumbo и Duck Duck Go. Хотя некоторые из них уже обошли ограничение, теперь фильтровать трафик они будут на внешних серверах, а не на устройстве пользователя.

Также с 30 сентября приложениям запретят показывать рекламу на весь экран, если её нельзя отключить через 15 секунд или она появляется при выполнении действий в приложении. Если речь идёт об играх, то запретят рекламу, которая будет выводиться на весь экран при запуске игры или при переходе на новый уровень.

В Google Play вводят новые правила для VPN-сервисов, которые фильтруют рекламу и трафик
Пример рекламы, которую запретят

Помимо этого, уже начало действовать новое правило, касающееся приложений, вводящих пользователей в заблуждение. То есть, если разработчик выдаёт себя за другого или создаёт приложение-имитацию компании. Запрет затрагивает использование логотипов, упоминание названий иных компанией в имени разработчика и другие нарушения, касающиеся брендов.

Наконец, с 31 августа уже начало действовать требование, которое должно упростить отказ от платной подписки в приложении. Разработчики должны предоставлять пользователю средства для лёгкого управления подпиской и возможность её быстрой отмены.

Ранее Google и YouTube остановили продажу рекламы и монетизацию в России

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js