Аналитики Canalys подвели итоги второго квартала 2022 года на рынке смартфонов. Рынок за этот период просел на 9%.
Всего мировые поставки упали до 287 млн аппаратов, и это самый низкий показатель за последние два года. Лидером остаётся Samsung с долей 21% и 61,8 млн проданных смартфонов. При этом компания нарастила продажи на 6%, что очень хорошо на фоне падающего рынка.
Apple нарастила поставки ещё сильнее — на 8%, до 49,5 млн смартфонов, заняв 17% рынка. Замыкает тройку лидеров Xiaomi с 39,6 млн проданных смартфонов и долей 14%. Только вот продажи Xiaomi рухнули на 25%.
Ощутимо упали они и у остальных компаний в пятёрке: Oppo и Vivo. Поставки просели на 22% и 19% соответственно, до 27,3 и 25,4 млн аппаратов. Доля остальных компаний составила 29%, и суммарные продажи всех компаний вне первой пятёрки просели на 10%.
Таким образом, в целом в первую очередь Samsung и Apple перетянули на себя покупателей на падающем рынке.