Diablo Immortal, шквал критики в сторону которой не стихает, уже принесла Blizzard 100 млн долларов. Для этого игре понадобилось всего восемь недель.
Сейчас игра занимает 13 место в App Store и Google Play по расходам геймеров. Если разделять игры по жанрам, то речь идёт о четвёртом месте среди ролевых игр и второе среди MMORPG.
Также проект стал одним из лучших за всю историю мобильных игр с точки зрения скорости роста выручки. Правда, та же Pokemon GO в своё время добралась до отметки в 100 млн долларов всего за две недели, но это не умаляет достижения новой Diablo.
При этом игра обошла такие известные проекты, как Fire Emblem Heroes и Fortnite, которые заработали по 100 млн за 10 и 12 недель соответственно.
На данный момент больше всего денег на игру тратят игроки из США. На втором месте Южная Корея, а замыкает тройку лидеров Япония.
Напомним, игру яростно критикуют за очень сложную и навязчивую систему монетизации, без которой ощутимо развить своего героя условно невозможно. При этом, если брать исключительно основную кампанию, которая длится около 20 часов, игра без проблем позволяет пройти её вообще без вложения средств.