Сегодня днём пользователи Сбербанка начали сообщать о том, что приложение работает со сбоями. Пресс-служба подтвердила, что проблемы уже устранили.
При попытке зайти в приложение пользователи получали сообщение следующего содержания: «Нет соединения с интернетом. Переключитесь на другую сеть — мобильную или Wi-Fi. Код ошибки: 01-05». Источник пишет, что такая ошибка обычно появляется при низкой скорости подключения.
«Часть наших клиентов может испытывать трудности с доступом к сервисам банка. Мы работаем над решением ситуации», — изначально заявили в пресс-службе Сбербанка.


На момент публикации данной заметки Сбербанк заявил, что все сервисы банка восстановлены и работают в штатном режиме.
Напомним, Сбербанк находится под санкциями США. Приложение банка удалено из App Store и Google Play. Новый пакет санкций заблокировал европейские активы Сбербанка.