Xiaomi похвасталась очередным достижением, не связанным со смартфонами. Компания преодолела отметку в 8 млн проданных телевизоров на рынке Индии.
На это у Xiaomi ушло чуть более четырёх лет: первые телевизоры на данном рынке компания выпустила в феврале 2018 года. При этом по итогам первого квартала текущего года Xiaomi является лидером рынка умных телевизоров Индии.
Категория Smart TV выросла за последние четыре года, и мы гордимся тем, что сыграли ключевую роль в стимулировании внедрения Smart TV в Индии. Мы очень польщены тем откликом, который мы получили от наших потребителей по всей Индии. За прошедшие годы мы установили тесные связи с нашими потребителями, и это помогло нам расширить границы инноваций и укрепить наши обязательства, удовлетворяя их потребности
Сейчас Xiaomi имеет весьма широкую линейку телевизоров как под своим брендом, так и под брендом Redmi. Сколько всего компания продала телевизоров по всему миру, она не сообщает.