«Тинькофф банк» восстановил работу сервисов после сбоя, о чем сообщила пресс-служба финансовой организации.
У части клиентов некоторое время назад могли наблюдаться сложности в работе приложения или личного кабинета. В настоящее время все затруднения ликвидированы, сервисы «Тинькофф» работают в штатном режиме.
«Тинькофф банк»
Вчера вечером пользователи начали сообщать о том, что не могут совершить переводы. Приложение и встроенные сервисы очень медленно загружаются. В службе технической поддержки банка подтвердили, что специалисты работают над их решением.
За несколько часов до начала проблем «Тинькофф Инвестиции» сообщили о скором введении комиссии за хранение валюты на брокерском счёте. С 4 июля вводится плата 1% в месяц на счета в долларах, евро и фунтах стерлингов.