Если на начало текущего года за одну акцию Netflix давали около 600 долларов, то на данный момент стоимость одной ценной бумаги компании составляет около 170 долларов. Обвал рыночной капитализации в три с лишним раза — совсем не то, что хотелось бы акционерам и руководству. Компания намерена предпринять ряд шагов, по наращиванию абонентской базы и возвращению доверия инвесторов. Один из них — введение более доступной подписки.
В Netflix о самом дешевом тарифном плане говорили и раньше, но сейчас форсируют ресурсы для его внедрения как можно быстрее: не через год-два, а уже в последнем квартале текущего года. Стоимость такой подписки будет компенсироваться демонстрацией рекламы.
О введении нового тарифного плана с рекламой сообщило издание The New York Times со ссылкой на письмо руководителей Netflix сотрудникам. «В письме руководители сообщили, что намерены добавить [в сервис] рекламу в последние три месяца года…. Примерно в это же время планируется начать борьбу с обменом паролями среди подписчиков», — сообщило издание.
В своей записке руководители Netflix упомянули своих конкурентов HBO и Hulu, которые «смогли поддержать бренд, предлагая услуги с рекламой». Так, HBO за первый квартал, в отличие от Netflix, нарастила число подписчиков на 3 миллиона.