Компания Nvidia решила продемонстрировать преимущество своих видеокарт над продукцией AMD, только взяла не видеокарту Radeon, а процессор Ryzen Threadripper.
В апрельском наборе драйверов Studio компания внесла ряд оптимизаций для самых популярных приложений для работы с 3D, включая Unreal Engine 5, Cinema 4D и Chaos Vantage. Новый драйвер поддерживает новые Nvidia Omniverse от Blender и Redshift. И для демонстрации возможностей связки из ПО и видеокарты компания решила сравнить GeForce RTX 3090 с Ryzen Threaripper 3990X.
Как можно видеть, разница колоссальная. Конечно, в пользу видеокарты. Само собой, такое сравнение очень условно и в целом, и с точки зрения выбора противника для карты Nvidia. В любом случае, это в очередной раз показывает, насколько современные 3D-карты лучше процессоров в некоторых задачах.
Nvidia сотрудничала с Epic Games, чтобы интегрировать множество ключевых технологий RTX с Unreal Engine 5. Эти плагины также доступны на Unreal Engine Marketplace. Трассировка лучей с ускорением RTX и Nvidia DLSS упрощают и ускоряют итерацию и доработку новых идей. В готовом продукте те же технологии обеспечивают красивую графику с трассировкой лучей, а искусственный интеллект обеспечивает более высокую частоту кадров.
Благодаря Nvidia Reflex — стандартной функции UE5, не требующей отдельного подключаемого модуля или загрузки — игры для ПК, работающие на графических процессорах RTX, имеют невообразимо низкую задержку.
Шумоподавители Nvidia обеспечивают производительность в реальном времени, повышая эффективность. Глобальное освещение RTX создает реалистичное отраженное освещение в реальном времени, предоставляя художникам мгновенную обратную связь в окне просмотра Unreal Editor. Благодаря вычислительной мощности графических процессоров RTX, набору высококачественных плагинов RTX UE и UE5 следующего поколения нет предела творчеству