Команда Яндекса сообщил о запуске полезной функции для пользователей. В рекламной сети Яндекса для баннеров добавили специальную кнопку — с её помощью пользователи могут взаимодействовать с рекламой.
Разработчики назвали её в шутку «пультом управления баннерами». С помощью этой кнопки, например, можно сообщить, что объявление неинтересно, пожаловаться на нарушения или узнать подробности о рекламодателе: есть ли у него магазин или офис в офлайне, ведёт ли он страницы в соцсетях, какие ещё объявления он разместил и так далее.

Директор по рекламным продуктам Яндекса Вера Лейзерович рассказала:
Мы сделали своего рода пульт управления рекламными объявлениями, и этот пульт теперь доступен каждому пользователю. Сигналы, которые мы получаем, помогают нам повысить качество рекламы, сделать её более полезной и безопасной».
Баннеры с кнопкой можно увидеть на площадках, которые входят в рекламную сеть Яндекса. Это сайты самого Яндекса и его партнёров, а также мобильные приложения.