Компания Coca-Cola представила новый напиток Zero Sugar Byte. И в этом вряд ли было бы что-то интересное, если бы не позиционирование и нюансы.
Компания говорит, что это первый в истории аромат Coca-Cola, рождённый в метавселенной. А ещё компания якобы оживила вкус пикселей. Вряд ли стоит пытаться понять, как это, учитывая, что недавно компания представила вкус космоса (Starlight).
Для нашего второго выражения от Coca-Cola Creations мы хотели создать инновационный вкус, вдохновленный игривостью пикселей. Точно так же, как пиксели обеспечивают цифровое соединение, Coca-Cola Zero Sugar Byte объединяет людей, чтобы разделить моменты настоящего волшебства
Само собой, игровая тематика тут используется не только в оформлении. Coca-Cola в сотрудничестве с PWR создала в Fortnite Creative остров Pixel Point. Сам же напиток появится в метавселенной Fortnite в рамках неких четырёх мини-игр.
Кроме того, фанаты могут отсканировать пакет Coca-Cola Zero Sugar Byte на сайте www.coca-cola.com/creations, чтобы получить доступ к игре с дополненной реальностью, в которой рассказывается история BYTE, 8-битного пикселя, оставшегося после Coca-Cola.
Coca-Cola Zero Sugar Byte поступил в продажу в крайне ограниченных количествах в некоторых странах Латинской Америки 4 апреля. В США со 2 мая продукт будет доступен для покупки исключительно в двойной упаковке. Китай получит новинку 23 мая.
Если кто-то расстроился из-за невозможности попробовать новый напиток, возможно, он того не стоит. Дело в том, что один из авторов The Verge уже опробовал газировку со своей женой. И оба сошлись на том, что вкус плохой.
Вкус был настолько неприятным, что ни один из нас не хотел продолжать его пить. Описать вкус трудно. Начнем с того, что газировка приторно сладкая даже для тех, кто не возражает против случайного стакана обычной колы или спрайта. Но это не просто сладко — там есть вкус, но я не могу описать его, используя известные мне пищевые слова. Бекки и вовсе сказала, что у нее онемело во рту
По итогу пара сошлась на том, что вкус напоминает смесь Red Bull и Coca-Cola.