26 марта социальная сеть Одноклассники отметила 16-летие, и это событие компания встретила рекордным приростом аудитории: с начала марта рост регистраций новых пользователей превысил 66%, а количество восстановлений профиля — 36%. В социальной сети взялись проанализировать профили новых пользователей и составили портрет аудитории, за счет которой Одноклассники начали активно прирастать.
Как оказалось, наиболее часто на платформе регистрируются пользователи в возрасте от 25 до 45 лет, распределение мужчин и женщин примерно равное — 49% и 51% соответственно, что коррелирует с ядром активной аудитории соцсети в целом.
Топ-10 городов по приросту новой аудитории в Одноклассниках с 1 марта выглядит следующим образом:
- Москва;
- Краснодар;
- Санкт-Петербург;
- Екатеринбург;
- Новосибирск;
- Казань;
- Самара;
- Челябинск;
- Ростов-на-Дону;
- Ставрополь.
С начала марта для посещения платформы 44% пользователей использовали устройства на базе Android, 10% — устройства на базе iOS, каждый пятый пользователь (20%) заходил на портал с десктопной версии и мобильной версии (23%) соцсети.