Похоже, Samsung не собирается сбавлять обороты на рынке гибких смартфонов, где она сейчас тотально доминирует.
Согласно данным Росса Янга (Ross Young), основателя исследовательских компаний Display Supply Chain Consultants и DisplaySearch, Samsung заказала намного больше дисплеев для Galaxy Z Flip4, чем было произведено изначально для Flip3. Если точнее, речь идёт о 8,7 млн против 5,4 млн панелей.
Таким образом, Samsung рассчитывает продать примерно на 60% больше новых аппаратов, нежели модели текущего поколения. Стоит понимать, что мы говорим о первоначальном заказе — позже Samsung вполне может произвести дополнительные панели и смартфоны.
Galaxy Z Flip3 благодаря относительно невысокой для этого класса смартфонов цене и выделяющемуся дизайну стал бестселлером компании. Его продажи ощутимо превышают продажи Galaxy Z Fold3.