Похоже, ситуация с игровыми сервисами в смартфонах Samsung перешла на совершенно новый уровень. Компания совершенно не замечала проблем несколько лет, но теперь всё изменилось.
Как сообщается, глава мобильного подразделения Samsung Тэ Мун Ро (TM Roh) извинился перед руководителями и сотрудниками компании за скандал с сервисами Games Optimization Service (GOS).
По словам Мун Ро, ситуация образовалась из-за нарушенной коммуникации внутри компании. Топ-менеджер пообещал наладить и усилить эти связи в будущем. Судя по всему, это означает, что проблема с сервисами GOS либо не доходила до ответственных за неё людей, либо необоснованно игнорировалась ими, из-за чего пострадала вся компания. Правда, почему Мун Ро при этом не принёс извинения пользователям, неясно.
Также источник сообщает, что ещё во время разработки смартфонов линейки Galaxy S22 внутри компании уже имелось мнение, что аппаратам нужна более эффективная система охлаждения. Но по каким-то причинам в итоге ничего подобного Samsung так и не реализовала.