Компанию Google пока нельзя назвать сильным игроком на рынке наушников, но, похоже, она хочет стать как минимум заметным.
Как обнаружил источник, за последнее время Google заключила несколько сделок, с целью усилить данное направление бизнеса. К примеру, компания купила Dysonics с её технологией трёхмерного звука.
В прошлом году поисковый гигант интеллектуальную собственность у стартапа RevX Technologies, который создал устройство для оптимизации наушников-вкладышей для музыкантов, выступающих на сцене.
Google также потратила 17,4 млн долларов на приобретение французского стартапа Tempow, который разрабатывал первую ОС для полностью беспроводных наушников и работал с Motorola и TCL. Большинство сотрудников Tempow перешли в Google.
Кроме того, ещё в 2020 году Google приобрела часть бизнеса аудиооборудования у Synaptics на сумму 35 млн долларов. Google заполучила патенты на звуковое оборудование и патентные заявки, которые, среди прочего, охватывают наушники с активным шумоподавлением. Сделка также включала переход части сотрудников Synaptics в Google, а бывший вице-президент и генеральный директор Audio перешел в Google в качестве менеджера по продукту.
Стоит отметить и списки вакансий Google, где, кроме прочего, есть вакансия главы некой экспериментальной акустической лаборатории.
Таким образом, видимо, в обозримом будущем Google будет наращивать свои позиции на рынке наушников и, возможно, расширит ассортимент.