Компания Valve объявила о скором начале работы новых правил установки скидок на платформе цифровой дистрибуции компьютерных игр Steam. Они призваны побороть так называемые «фейковые скидки», когда разработчики повышают цену за день или неделю до крупной распродажи для того, чтобы позже объявить о огромной скидке.
Начиная с 28 марта 2022 года скидка на продукт может варьироваться от 10% и до 90%. Также перерыв между скидками в Steam поменяется с шести до четырёх недель (28 дней). Это значит, что должно пройти минимум 28 дней между окончанием одной скидки и началом другой.
Этот перерыв будет распространяться на все типы скидок и промоакций в Steam, за исключением фирменных четырёх крупных сезонных распродаж Steam: летней, осенней, зимней, а также в лунный Новый год.
Основные правила, которые начнут действовать с 28 марта 2022 года, таковы:
- Можно установить скидку в честь выпуска, но по её окончании нельзя устанавливать скидки в течение 28 дней.
- Невозможно установить скидку на продукт в течение 28 дней с момента повышения цены на него в любой валюте.
- Нельзя устанавливать новые скидки в течение 28 дней после окончания предыдущей, за исключением сезонных мероприятий в Steam.
- Нельзя устанавливать скидки во время сезонных распродаж в течение 28 дней с момента выпуска приложения или с момента окончания скидки в честь выпуска, а также в течение 28 дней после повышения цены в любой валюте.
- Нельзя изменять цены во время проведения промоакции.
- Нельзя установить скидку на продукт выше 90% или ниже 10%.
- Продолжительность пользовательских скидок не должна составлять более 2 недель и менее 1 дня.