Китайская компания Xiaomi лидировала по поставкам смартфонов в Россию в 2021 году, однако первое место удержать ей не удалось. Об этом рассказало издание «Коммерсантъ» со ссылкой на российских ретейлеров.
аВ январе доля Xiaomi снизилась с 24,4% до 18,9% в штучном выражении по статистике «Связного» и ещё двух крупных сетей электроники. Отметим, что статистика не включает в долю Xiaomi продажи экосистемного бренда Poco. С учётом Poco доля составила 22,3%.
С такими результатами Xiaomi заняла второе место. На первом месте расположилась корейская компания Samsung с долей 35%, а на третьем — Apple с долей 16,8%.
В денежном выражении Топ-3 выглядит иначе. Первое место принадлежит Apple с 44,6%, второе — Samsung с 28,4%, а Xiaomi оказалась третьей с долей 10,8% (13,7% с учетом Poco).
Как отмечают аналитики, Xiaomi начала выпускать более дорогие модели смартфонов, также на а наличие бюджетных моделей устройств на рынке влияет дефицит электроники.