На этой неделе топ-менеджеры Xiaomi — Лей Цзунь (Lei Jun) и Ван Тенг Томас (Wang Teng Thomas) — засветили в своих аккаунтах фирменную термокружку для кофе Big Cup XL.

Ее название — это отсылка к прежним кодовым обозначениям Xiaomi, которые использовались в линейке Mi 11, и намек на скорый выпуск Xiaomi 12 Ultra. Как оказалось, Xiaomi подготовила довольно большую партию таких кружек, которые раздавали активным участникам сообщества Xiaomi, а также в рамках различных мероприятий. Но очень быстро эти кружки попали в продажу.

Наверное, событие бы не наделало много шума, если бы не одно «но» – цена. Различные площадки просят за кружку от 60 до 160 долларов! И хотя кружка, как пишет источник, очень качественная, изготовленная из нержавеющей стали и покрытая эмалью, вряд ли она стоит столько же, сколько просят за Redmi Note 11 в Китае.