Сингапур ограничивает продвижение криптовалюты. Денежно-кредитное управление Сингапура (MAS) выпустило новые правила, регулирующие криптовалюты, которые по существу запрещают их рекламу и маркетинг услуг. Сообщается, что Сингапур считает виртуальные деньги очень рискованным инвестиционным и торговым инструментом.
Любой поставщик услуг, компания, агентство или крупные посредники, работающие с криптовалютами, не должны рекламировать свои услуги в Сингапуре. Поставщики услуг не должны рекламировать свои предложения или услуги местному населению. В настоящее время рекомендации применяются к таким компаниям, как банки и платежные учреждения, которые работают с криптовалютами, но вскоре они будут применимы ко всем, кто переводит криптовалюты и предлагает услуги кошелька.
Новые правила запрещают рекламу криптовалют в общественном транспорте, на веб-сайтах, в социальных сетях, на телевидении и в печатных СМИ. Рекламные баннеры или всплывающие окна, указывающие на цифровые токены, на сторонних веб-сайтах и даже в социальных сетях не допускаются. Сингапур также запрещает влиятельным лицам (инфлюенсерам) в социальных сетях продвигать услуги криптовалюты среди местного населения.
С такими ограничениями у поставщиков криптовалютных услуг теперь есть только собственные корпоративные веб-сайты, мобильные приложения или официальные учетные записи в социальных сетях, где они могут свободно продвигать свои услуги. Ожидается, что Закон о платежных услугах расширит сферу действия запрета. В настоящее время под действие закона подпадают только те, кто покупает или продает криптовалюты, а также способствует обмену цифровыми платежными токенами. В ближайшем будущем даже криптовалютные биржи, у которых нет запасов, должны будут соблюдать новый закон.
Совершенно очевидно, что администрация Сингапура рассматривает криптовалюту как очень рискованную инвестицию. Регулятор ранее неоднократно предупреждал о торговле криптовалютами, предупреждая местное население о резких спекулятивных колебаниях курса.