Источник провёл большое сравнение игры God of War, которую недавно назвали лучшей игрой всех времён, на PlayStation 4, PlayStation 5 и топовом ПК с GeForce RTX 3080. Причём в последнем случае авторы также сравнили разные настройки DLSS и даже AMD FSR.
Само собой, картинка на PS5 и ПК отличается от картинки на PS4 в лучшую сторону. Разница не критична, но заметна, особенно при сильном приближении. А вот между новой приставкой Sony и топовым ПК разница уже зачастую едва заметна. Тут стоит оговорить, что на PS5 игра идёт в режиме обратной совместимости, так что никаких специальных улучшений для новой консоли она не имеет.
Что касается производительности, на PS4 игра всегда идёт при 30 к/с, на PS5 это уже 60 к/с, а RTX 3080 без DLSS выдаёт около 65 к/с, то есть выступает лишь немногим лучше PS5. Правда, DLSS позволяет поднять показатель свыше 100 к/с.
Если же говорить о сравнении DLSS и FSR, тут есть небольшое преимущество у первой, но его придётся выискивать при сильном увеличении.