Компания Microsoft достигла важной вехи — ее рекламная сеть, охватывающая поисковик Bing, Outlook.com, AOL, MSN.com, Yahoo и другие ресурсы, в прошлом году преодолела рубеж в миллиард человек, использующих свойства, на которых размещается реклама.
Об этом сообщил ресурс MediaPost со ссылкой на внутреннюю информацию Microsoft, а также данные Comscore.
По данным Microsoft, многие зрители представляют собой «перекрывающиеся аудитории» — термин, используемый для обозначения случаев, когда один рекламный потребитель одновременно использует несколько свойств или услуг компании. Таким образом, 64% пользователей Windows в США также посещали службы Microsoft в третьем квартале 2021 года.
Как мы видим, Microsoft удалось создать рекламный бизнес, который можно сравнить с Google и Facebook. Компания занималась этим вопросом долгое время.