Операционная система Wear OS, которая в течение последних лет не играла особой роли на рынке, по итогам третьего квартала стала второй по популярности после watchOS.
Если точнее, watchOS заняла 21,8% рынка, а Wear OS удалось занять 17,3%. При этом годом ранее доли данных ОС соответственно составляли 28% и 3,2%.
Ситуация объясняется максимально просто. Напомним, новое поколение умных часов Samsung перешло на Wear OS, а часы Samsung весьма популярны. В третьем квартале они заняли 14,4%, разместившись на втором месте после часов Apple. При этом доля Tizen сразу же рухнула в несколько раз. К сожалению, источник почему-то забыл указать долю данной ОС на своих диаграммах, но визуально всё читается хорошо.
Что касается остальных ОС, третье место заняла Amazfit, за ней следует Fitbit, также можно выделить Huawei LiteOS и Garmin.
По итогу получается, что как только Samsung перешла на Wear OS, популярность этой системы на рынке автоматически возросла в разы. Это показывает, что проблема порой может крыться не в программном продукте, а в брендах.