Аналитики Strategy Analytics оценили рынок ноутбуков по итогам третьего квартала. Рынок вырос на 8%, несмотря на дефицит комплектующих.
Очень хорошо в прошлом квартале продавались модели из премиум сегмента, причём как среди обычных потребителей, так и среди корпоративных заказчиков. В первом случае особый вклад внесли игровые ноутбуки и, что интересно, новый MacBook Air на SoC M1.
Лидером рынка является Lenovo, занявшая 23% и нарастившая продажи на 5%. Второе место занимает HP, продажи которой упали на 5%, из-за чего доля компании снизилась до 21%. А вот Dell, замкнувшая тройку лидеров, каким-то образом умудрилась нарастить продажи на 50%!
Также в пятёрку вошли Apple и Asus с ростом по 10% соответственно. Всего за квартал в мире было реализовано 66,8 млн ноутбуков.