Компания Intel продолжает развивать свою технологию суперсемплинга XeSS. Несмотря на то, что дискретные видеокарты Arc ещё не вышли, XeSS уже поддерживается несколькими играми.
Первой игрой ААА-класса с анонсированной поддержкой XeSS стала Hitman 3. Сама игра вышла в начале года, но это не мешает добавлять в неё новые технологии уже после релиза. Правда, XeSS в игре появится, судя по всему, уже в начале следующего года с выходом соответствующих видеокарт Intel.
Второй игрой, для которой заявили поддержку XeSS, стала The Riftbreaker. Это также первая игра, для которой одновременно заявлена поддержка и XeSS, и AMD FSR.
Кроме того, Intel объявила о том, что готова предоставить доступ к технологии XeSS через свою программу DevMesh. Представить свою игру на рассмотрение может любой желающий, от крупных студий до небольших инди-разработчиков. Чем больше разработчиков примут участие в этой программе, тем больше будет конкуренция среди геймеров с технологиями суперсэмплинга в следующем году, когда XeSS вместе с видеокартами Intel Arc выйдет на рынок.
Напомним, Intel XeSS, как и Nvidia DLSS, опирается на машинное обучение, но Intel пока не раскрывала деталей относительно наличия в GPU Xe соответствующих вычислительных блоков.