Специалисты аналитической компании DSCC изучили динамику рынка плоских панелей за последние несколько лет, оценили рост рынка в текущем году и дали прогноз на 2022 год. По их мнению, наблюдается уверенный рост производства дисплеев OLED. В частности, в этом году прогнозируется рост поставок дисплеев OLED на гибких подложках на 36%, а на жестких подложках — на 42%.
При этом загрузка производственных линий OLED все еще сравнительно невысока. Особенно это справедливо в отношении линий компаний Samsung и BOE, рассчитанных на выпуск гибких дисплеев OLED. По данным DSCC, в случае BOE это связано с тем, что Huawei, основной заказчик, оказался под санкциями США и сократил закупки.
По состоянию на конец 2021 года коэффициент использования мощностей по выпуску гибких панелей OLED оценивается примерно в 70%, а коэффициент использования мощностей по выпуску жестких панелей OLED составляет около 77%. На этом фоне мощности по выпуску телевизионных панелей OLED, выделенные в отдельную категорию, загружены сильнее. Устойчивый спрос и выпуск новых моделей телевизоров с экранами OLED размером 48 и 83 дюйма привел к тому, что фабрики LG в этом году работали почти с полной загрузкой. Однако ожидается, что в текущем и следующем квартале LG снизит загрузку мощностей, чтобы удержать цены от снижения.