Источник, ссылаясь на аналитиков UBI Research, говорит о том, что Samsung Display по итогам третьего квартала нарастила поставки панелей OLED на 24,6%, до 124,76 млн единиц, и всё благодаря Apple с её успешной линейкой iPhone 13.
Из всего указанного выше количества половина пришлась на панели для смартфонов среднего и нижнего ценового сегментов. Ещё 46,6% пришлось на панели для Apple и самой Samsung. Гибких панелей для соответствующих смартфонов компания отгрузила 3,93 млн, причём все они использовались именно во флагманах корейского гиганта.
Что касается непосредственно Apple, ей Samsung поставила 39,31 млн панелей, и это вдвое больше, чем годом ранее. Как мы знаем, линейка iPhone 13 оказалась очень востребованной, так что результаты закономерны.
Китайским компаниям, включая Oppo и Vivo, Samsung отгрузила 11,13 млн панелей.