Социальная сеть TikTok продолжает оставаться самым прибыльным приложением на мобильных устройствах. Это касается суммарного результата Apple App Store, и Google Play по итогам третьего квартала текущего года.
При этом в App Store приложение TikTok также лидировало, а вот в Google Play оно всё же заняло лишь четвёртое место, уступив Google One, Piccoma (японская служба подписки на манга) и Disney+. Недавно общее количество установок TikTok перевалило за 3 млрд. Ранее такие значения покорялись только приложениям Google и Facebook.


Также отчёт SensorTower показывает, что люди продолжили всё больше тратить на мобильные игры. В третьем квартале речь идёт о 22,4 млрд долларов, что на 7,7% больше, нежели годом ранее. Что интересно, в отличие от суммарной выручки на мобильных устройствах, тут лидирует магазин Google, а не Apple. Google Play заработал на играх 13,1 млрд долларов против 9,3 млрд у App Store. Но при этом рост был больше именно у последнего: 10,7% против 5,6%.
Как и в предыдущих кварталах, самой прибыльной игрой остаётся PUBG Mobile, но при этом она не заняла первое место ни в магазине Apple, ни в магазине Google. В первом случае лидерство за Honor of Kings, во втором — за Genshin Impact. Также именно эти игры заняли соответственно второе и третье место в общем зачёте.