Команда Яндекса объявила о запуске новой удобной функции в личном кабинете Яндекс ID. Теперь пользователь может просмотреть в одном месте всю свою переписку со всеми службами поддержки сервисов Яндекса, а также продолжить диалог или задать новый вопрос.
В разделе «Центр поддержки» теперь собраны ответы Яндекс.Лавки, Яндекс.Музыки, Яндекс.Услуг и других сервисов, в виде чатов, даже если сначала общение происходило по почте. Чаты отсортированы хронологически, также предусмотрен встроенный поиск. Например, если пользователь не помнит, когда и куда ему прислали промокод, он найдет его в «Центре поддержки».
Через «Центр поддержки» можно связаться с целым рядом сервисов. Среди них Музыка, КиноПоиск, Услуги, Станция, Заправки, Инвестиции, Объявления, Мессенджер, Афиша, Кью и сам Яндекс ID.
Помимо истории обращений, в личном кабинете пользователя хранятся его личные данные (например, адрес и телефон), платежные карты для Yandex Pay и история платежей. С помощью Яндекс ID можно управлять подписками и оставлять отзывы на фильмы, места и товары.