«Почта России» объявила о запуске новой функции на сайте и в приложении для iOS — оплатить доставку посылки теперь может получатель.
С марта 2021 года новый сервис для физических лиц начал работать исключительно в мобильном приложении для Android. Теперь же оплата доставки за счет получателя стала доступна на сайте «Почты России» и в приложении для iPhone и iPad.
Отмечается, что чаще всего новой услугой пользуются продавцы товаров в социальных сетях (44,5%) и на платформах с частными объявлениями (38%). Также сервис актуален для тех, кто просто хочет отправить посылку родственникам или друзьям, но по какой-то причине не может оплатить доставку.
Воспользоваться услугой можно при оформлении заказа через мобильное приложение «Почты России» или на сайте pochta.ru. При выборе способа оплаты отправителю нужно указать, что платит получатель, и на заключительном этапе оплаты поделиться с ним ссылкой на онлайн-платёж. Получатель переходит по ней, регистрируется или авторизуется в мобильном приложении или личном кабинете на сайте pochta.ru, совершает платёж и получает уведомление.
Если отправитель по каким-либо причинам не передаст оплаченную получателем посылку в почтовое отделение в течение последующих 72 часов, деньги за доставку вернутся на карту получателя.