Как сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport, представленный в апреле этого года электромобиль Mercedes-Benz EQS действительно позволит водителю поворачивать не только передними, но и задними колёсами. А вот здесь начинается самое интересное.
По умолчанию задние колёса смогут поворачиваться на угол до 4,5 градуса, однако конструкция позволяет поворачивать их на угол до 10 градусов. Но для этого необходимо оформить подписку за 489 евро на год или за 1169 евро на три года.
На небольшой скорости колёса передней и задней осей смогут поворачиваться в противоположных направлениях, что позволит снизить радиус разворота и улучшить маневренность. Стоит отметить, что подобная система была реализована ещё в автомобиле Nissan Skyline R31 выпуска 1985 года.
Кроме того, стандартный S-Class нового поколения W223 предлагается с опциональными подруливающими задними колесами, причём за эту опцию просят единоразово 1550 евро (с углом 10 градусов) и 1130 евро (с углом 4,5 градуса).
Напомним, Tesla устанавливает в свои новые автомобили всё оборудование, которое необходимо для работы система автопилота, однако за её активацию необходимо заплатить.