Компания Twitter опубликовала отчет за минувший квартал. Выручка за отчетный период составила 1,19 млрд долларов. Это значение на 74% больше, чем приведенное в отчете за второй квартал 2020 года.
При этом выручка, полученная за показ рекламы, в годовом выражении увеличилась на 87%. Она составила 1,05 млрд долларов. «Лицензирование данных» и другие источники принесли компании 137 млн долларов.
Более половины всей выручки — 653 млн долларов — пришлось на США. Рост на американском рынке составил 79%. Выручка, полученная в других странах, в годовом выражении увеличилась на 69% и достигла 537 млн долларов.
Расходы составили 1,16 млрд долларов, увеличившись за год на 21%. Это означает, что операционная прибыль составила 30 млн долларов. Для сравнения: во втором квартале 2020 года компания понесла операционные потери в размере 274 млн долларов.
Итогом второго квартала 2021 года стала чистая прибыль 66 млн долларов. Для сравнения: аналогичный период 2020 года компания завершила чистым убытком 1,38 млрд долларов.