Аналитическая компания Kantar опубликовала рейтинг самых дорогих брендов в мире BrandZ, который возглавила компания Amazon. Ценность этого бренда составляет 684 миллиарда долларов, что на 268 миллиардов долларов больше (+64%), чем годом ранее.
Второе место занимает Apple с результатом 612 миллиардов долларов (+ 74%), третье место досталось Google с 458 миллиардами долларов (+ 42%). Samsung находится на 42 месте в списке, Huawei занимает 50 месте, а Xiaomi смогла подняться на 11 позиций до 70 места. Теперь бренд находится между Budweiser и BMW.
Самым быстрорастущим брендом в этом году был Tesla, который вырос на 275%, заняв 47 место. За этой компанией следует TikTok, прибавив 158% и заняв 45 место. Nvidia оказалась на 12 месте, Qualcomm заняла 37 позицию, AMD смогла попасть только на 57 строчку.
Во время пандемии ценность бренда Xbox выросла на 55%, Disney — на 13%, Netflix — на 55%.