Согласно последним данным CyberMedia Research, компания Apple утратила место лидера и заняла второе место на рынке планшетов в Индии. Компания из Купертино смогла получить 29% рынка в прошлом году.
Южнокорейская компания Samsung переместилась со второго места на третье, что также стало весьма неожиданным для специалистов. А первое же место заняла компания Lenovo, которая предлагает наиболее дешёвые модели, а значит — самые доступные планшеты для широких масс.
Как отмечают аналитики, рынок планшетов в Индии все еще находится в состоянии стагнации, поэтому новые пользователи предпочитают тратить на планшеты как можно меньше. Также отмечается, что Samsung начала уделять больше внимание выпуску планшетов, поэтому в конечном итоге на рынке могут появиться недорогие модели, которые в конечном итоге помогут компании занять позицию Lenovo.
Также отмечается, что несмотря на лидерство Lenovo, слабым место планшетов компании является программное обеспечение. Apple, с другой стороны, продолжает привлекать клиентов своей экосистемой несмотря на высокую цену.