Специалисты аналитической компании Juniper Research прогнозируют, что в 2025 году количество активных подписок на услуги OTT TV и потокового видео по запросу достигнет 2 миллиардов. Это на 65% больше по сравнению с показателем, зафиксированным в конце 2020 года.
Основным двигателем роста выступят традиционные вещательные компании, которые все чаще обращаются к потоковым сервисам, чтобы расширить охват и конкурировать с гигантами онлайн-видео, такими как Netflix и Amazon Prime Video.
Аналитики отмечают, что традиционные вещательные компании обращаются к гибридным услугам — сочетанию монетизации, поддерживаемой подпиской и рекламой, таким как NBC Peacock и CBS All Access. Это позволяет им получать доход как от подписки, так и от рекламы, показывая ее в более дешевых пакетах, чтобы снизить цены для конечных пользователей. По оценке Juniper Research, в 2025 году рекламные расходы в этих каналах составят 1,4 млрд долларов.
Прогнозируется, что более 70% сеансов потокового видео в ближайшие пять лет придется на смартфоны.