Команда социальной сети «ВКонтакте» поделилась своими успехами своего проекта «Клипы». Сервис коротких вертикальных видеороликов с эффектами дополненной реальности начал работать в июне и рассматривается как прямой конкурент сверхпопулярному TikTok.
Как отмечают разработчики, за полгода ролики в разделе «Клипов» собрали почти 31 млрд просмотров, при этом их посмотрели 75,6 млн человек, что сравнимо с половиной населения России.
Многие ролики оказались весьма популярны, зрители поставили оставили 1,1 млрд отметок «Нравится» и написали 10 млн комментариев. Самый активный зритель за полгода успел оценить 130 тысяч роликов — в среднем это около 700 видео и трёх часов в день.
Всего авторы опубликовали больше 3 млн клипов. Чтобы их все посмотреть, потребуется 15 480 часов. Самыми активными городами по количеству просмотров стали Москва, Екатеринбург и Санкт-Петербург. А самыми популярными музыкальными треками для съемки роликов — Cadillac (Morgenshtern и Элджей), «Пикачу» Boyka, Егор Шип ) и «Поболело и прошло» (Hensy).