Сегодня в полночь в Китае началась одна из крупнейших в года распродаж, посвящённая Дню холостяков. Как сообщает, Alibaba Group Holding удалось продать продукции на 56,3 млрд долларов за 10 дней до основной распродажи.
Только сегодня, 11 ноября, на момент публикации заметки потраченная сумма составляет 38,4 млрд долларов. Напоминаем, речь идёт только о продажах через платформу, принадлежащую Alibaba. Аналитики отмечают, что взрывной рост продаж объясняется не только скидками, но и продолжающейся пандемией, когда люди предпочитают делать покупки в Интернете.
Alibaba заявила, что в этом году в День холостяков на платформе представлено более 2 млн новых позиций — это вдвое больше, чем годом ранее.Компания также утверждает, что в этом году был установлен новый рекорд, который составил 583 000 транзакций за секунду. В течение 111 минут после начала продаж 1 ноября около 100 компаний смогли продать продукции на сумму более 15 млн долларов каждая.
Другая платформа, JD.com, утверждает, что продажи 1 ноября были на 90% выше, чем в прошлом году. Объем транзакций достиг 30 млрд долларов только 10 минут сегодня, 11 ноября.