Согласно последнему отчету Technavio, объем мирового игрового рынка в период с 2020 по 2024 год вырастет на 119,07 млрд долларов. Этот прогноз соответствует росту в среднем более чем на 12% в год в течение прогнозируемого периода. Рост в текущем году оценивается в 9,35%.
По словам аналитиков, основной рост игрового рынка произойдет в сегменте казуальных игр. Это связано с растущим распространением мобильных игр. Отмечая, что мировой игровой рынок сильно фрагментирован, эксперты Technavio относят к крупным участникам компании Activision Blizzard, Bandai Namco Holdings, CyberAgent, Electronic Arts, GungHo Online Entertainment, Microsoft, NetEase, Sony, Tencent Holdings и The Walt Disney. Аналитики называют положительным влияние COVID-19, но делают оговорку, что по мере распространения пандемии они пересматривают свои оценки в разных регионах.
Ключевым трендом названо растущее распространение игр, в которых используются технологии AR и VR. Интерес потребителей к устройствам AR и VR побудил многих поставщиков разрабатывать игровые платформы. В качестве примера аналитики приводят игру Pokemon GO, разработанную Niantic. В этой игре с дополненной реальностью используются данные о реальном местоположении игрока, получаемые с помощью GPS-приемника в мобильном устройстве. Другой пример — игра Temple Treasure Hunt Game разработки Thought Shastra Solutions, в которой для создания дополненной реальности используется встроенная камера смартфона. По словам специалистов Technavio, такие игры способствуют распространению технологии AR и VR и росту глобального игрового рынка.