Компания Google начала тестировать довольно спорное новшество в фирменном браузере Chrome, которое может понравится далеко не всем пользователям.
Речь идёт о новом модуле для странички «Новой вкладки», который заполняется рекламой — предложениями с товарами для покупки. На новшество в тестовой сборке Chrome Canary обратил внимание тематический ресурс Techdows.
В Chrome на страничке с экспериментальными функциями chrome://flags появился новый флаг NTP Shopping Task Module. Если активировать его вместе с флагом NTP Modules, то при открытии новой вкладки пользователь сможет наслаждаться просмотром рекламы на ней.
Google также работает и над другими модулями, основанными на истории интернет-просмотров пользователя, включая стриминговые сервисы и рецепты, они станут доступны для активации в будущем. В секции таких модулей предусмотрена функция под названием Hide Cards, которая позволяет отключить их.
Конечно, пока функция находится на ранней стадии тестирования, но браузеры Mozilla Firefox и Microsoft Edge уже показывают рекламу (и новости) на страничке «Новой вкладки», так что переход Google «на тёмную сторону» выглядит вполне закономерным.
Google сейчас доминирует на рынке браузеров с фирменным Chrome настолько, что Министерство юстиции США расследует антимонопольное дело в отношении компании.