Компания Samsung Electronics заняла пятое место в рейтинге 100 самых дорогих мировых брендов 2020 года, подготовленном международной консалтинговой компанией Interbrand. Бренд Samsung оценивается в 62,3 млрд долларов. Такое высокое значение достигнуто впервые за всю историю компании.
Двадцать лет назад южнокорейский гигант занял в рейтинге, опубликованном тогда впервые, 43 место, но уже к 2010 году он поднялся на 19 место с показателем 19,5 млрд долларов. Стабильный рост продолжился в последующие годы. В 2012 году компания вошла в десятку лучших, заняв девятое место. Тогда бренд Samsung стоил 32,9 млрд долларов. На следующий год компания поднялась на одну ступеньку, затем — еще на одну, а с 2017 года она была на шестом месте. В новой редакции рейтинга она впервые вошла в первую пятерку.
По словам Samsung, движение вверх «обусловлено постоянным внедрением инноваций и широкой маркетинговой деятельностью компании на глобальном рынке».
Специалисты Interbrand называют более конкретные факторы, сыгравшие решающую роль в повышении стоимости бренда Samsung. Это оперативное реагирование на COVID-19 посредством глобальных мероприятий по корпоративной социальной ответственности (КСО) и интегрированной глобальной кампании; общественная деятельность, направленная на устойчивое развитие; регулярные премьеры инновационных продуктов, таких как Galaxy Fold, The Terrace и холодильники BESPOKE; а также постоянные инвестиции в развитие передовых технологий, таких как искусственный интеллект, 5G и Интернет вещей.
Отметим, что Interbrand оценивает стоимость бренда компаний, учитывая множество факторов, включая финансовые показатели, влияние бренда на покупки и его конкурентоспособность.