Аналитики IDC подвели итоги первого полугодия на китайском рынке беспроводных наушников. Всего за отчетный период было продано 42,56 млн устройств. Этот показатель соответствует росту в годовом выражении на 24%. Примечательно, что на «действительно беспроводные наушники», то есть модели, в которых отсутствует не только провод для подключения к источнику, но и провод между левым и правым наушниками, пришлось 64% продаж. По сравнению с первым полугодием прошлого года продажи таких моделей выросли на 49%.
Эксперты IDC отмечают большое число участников рынка и высокий уровень конкуренции: первая тройка производителей суммарно обеспечивает всего 37% поставок. В то же время, появление действительно беспроводных наушников стало в последние два года важным стимулом для потребителей к замене уже имеющихся моделей. Дополнительным фактором увеличения спроса считается пандемия, увеличившая число работающих и учащихся на дому.
Лидером рынка является компания Apple, доля которой составляет 18,1%. На втором месте находится Huawei с 10,1%. Далее следует Xiaomi с 8,3%. Наглядно распределение рынка показано на диаграмме: