Поскольку люди по всему мире все чаще нуждаются в удобных и эффективных технологиях для совместной работы, компании Samsung и Logitech сочли, что «настало время для крупных игроков отрасли объединить свои знания и создать решения, которые позволят пользователям получить лучшие возможности для этого, где бы они ни находились». Сообщение о сотрудничестве опубликовано на сайте Samsung.
По прогнозам, в период с 2019 по 2026 год рынок средств видеоконференцсвязи увеличится с 14 млрд долларов до 50 млрд долларов. Фактически, за короткий период с начала октября 2019 года по середину апреля 2020 года глобальные еженедельные загрузки бизнес-приложений выросли с 33,7 млн до 80 млн. За тот же период загрузки приложений для видеоконференцсвязи увеличились с 5 млн в неделю до 50 млн. Неудивительно, что Samsung и Logitech не стали упускать шанс и решили, что вместе они смогут заработать больше на стремительно растущем рынке.
Партнерство предусматривает продвижение «самой полной в отрасли линейки дисплеев, включая цифровые вывески и настольные мониторы» (это продукция Samsung) и «широкого спектра решений для видеоконференцсвязи» (Logitech).