Согласно последнему отчету, опубликованному Strategy Analytics, рынок ноутбуков продемонстрировал рост на 27% в годовом исчислении во втором квартале этого года.
Рост спроса объясняется пандемией COVID-19, которая вынудила многих пользователей перейти на удаленную работу и обучение в домашних условиях. Две ведущие компании в этом сегменте Lenovo и HP заняли почти 50% рынка во втором квартале 2020 года.
Согласно результатам последнего исследования, на Lenovo приходилось 25% рынка, а рыночная доля HP составила 24,8%. Следом идут такие бренды, как Dell, Apple и Acer, которые заняли третье, четвертое и пятое места по объему мировых поставок ноутбуков рыночными долями 15,6, 8,5 и 6,7% соответственно.
Авторы исследования сообщают, что сегодня ноутбуки приобретаются для работы, учебы и игр. Отдельно отмечают большой спрос на хромбуки.