Российский ритейлер «Связной» и сервис доставки еды Delivery Club запустили эксплесс-доставку товаров.
Как отмечает пресс-служба «Связного», это первый опыт сотрудничества в России между ритейлером в сегменте высоких технологий и сервисом по доставке еды. Кроме того, для Delivery Club это первый опыт работы с партнерами в формате исключительно логистического сервиса: клиенты «Связного» будут делать заказы в интернет-магазине или в мобильном приложении ритейлера, Delivery Club будет отвечать только за их доставку.
«Связной» обещает, что время доставки заказа из не будет отличаться от обычного времени доставки блюд из ресторана — от 30 минут. В интернет-магазине svyaznoy.ru и в мобильном приложении при оформлении заказа появится специальная опция экспресс-доставки. Для заказов стоимостью свыше 1 тысяч рублей доставка осуществляется бесплатно.
На данный момент сделать заказ в «Связном» с доставкой курьерами Delivery Club могут жители 12 районов Москвы. В ближайшее время к доставке с помощью Delivery Club подключится вся территория Москвы. В планах дальнейшее расширение географии и подключение к логистической службе магазинов «Связной» во всех городах работы собственной логистики Delivery Club. Курьеры сервиса будут доставлять товары весом до 10 килограмм.