Накануне презентации новой PlayStation 5 команда Яндекс.Маркета решила опубликовать результаты исследования спроса на игровые консоли и игры в России за прошедший год.
В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 8 июня 2019 года по 7 июня 2020 года.
Эксперты сервиса отметили, что режим самоизоляции спровоцировал рост спроса на товары для геймеров. Особый ажиотаж в этом году пришёлся на начало апреля. За последний год самой популярной приставкой среди пользователей Яндекс.Маркета стала Sony PlayStation 4 Pro. Топ-3 наиболее популярных моделей заняли модели от Sony. На четвёртом месте оказалась консоль Nintendo Switch, и уже потом — приставки Xbox.
Полный рейтинг выглядит так:
- Sony PlayStation 4 Pro.
- Sony PlayStation 4 Slim 1 ТБ.
- Sony PlayStation 4 Slim 500 ГБ.
- Nintendo Switch.
- Microsoft Xbox One S 1 ТБ.
- Microsoft Xbox One X.
- Microsoft Xbox One S 1 ТБ S All Digital.
- Nintendo Switch Lite.
- Sony PlayStation 4 1 ТБ.
- Sony PlayStation Portable Slim & Lite (PSP-3000).
Самой популярной игрой за прошедший год на Яндекс.Маркете стала FIFA 20. Второе место заняла Red Dead Redemption 2, а третье — Grand Theft Auto V. Чаще всего россияне интересовались экшеном (35% пользовательских переходов пришлось на игры такого жанра), затем спортом (10%) и уже потом шутерами (9%).
Sony собирается представить игры для PlayStation 5 уже завтра — 11 июня. Многие надеются и на первую официальную демонстрацию самой приставки. Xbox Series X уже давно показана Microsoft. Обе приставки должны поступить в продажу к рождественскому сезону 2020 года.